Проверяемый текст
Багрова Елена Олеговна. Теоретические и методические основы преподавания сценической речи в вузах культуры и искусств (Диссертация 2005)
[стр. 363]

самосовершенствованию, самоутверждению и реализации творческих способностей 33,3%.
После подготовленной программы на занятиях 72,7% школьников экспериментальных групп выступали с ними в различных социальнокультурных программах, проводимых во МГУКИ и других сценических площадках Москвы.
Динамика освоения
школьниками сценарного мастерства и режиссуры проявляется не только в их стремлении экспериментальных групп к подготовке творческих номеров, без которых невозможно создание художественно целостной социально-культурной программы, но и в приобретении знаний, умений и навыков под руководством педагогов, или спектаклем, театрализованным представлением, или рекламным роликом.
Динамика освоения новых оригинальных произведений искусства на занятиях
сценарного мастерства 22,8% до участия в социально-культурных программах и 43,4% после участия в театрализованных представлениях и рекламных роликах, спектаклях.
Положительная динамика освоения
школьниками сценарного мастерства подтверждается их желанием выразить собственную жизненную позицию: до начала занятий было 23,6% опрошенных, а в результате проведения экспериментальных занятий -64,7%; далее создание нового оригинального произведения искусства -34%, стало 71,3%; поиск истины человеческого существования и преобразования жизни 52%, стало 78%.
Результат преобразующего эксперимента, сравнительный анализ деятельности
школьников обследуемых групп показывает, что существует целая группа факторов, оказывающих влияние на положительную динамику освоения школьниками сценарного мастерства.
Степень влияния факторов оценивалась по шкале: +3, +2, +1,
0, -1, -2, 3; от сильного позитивного до сильного негативного воздействия.
Анализ
данных позволяет отметить действия факторов, учитывая качество, силу и устойчивость их влияния.
363
[стр. 127]

После подготовленного номера на занятиях по сценической речи 72,7% студентов экспериментальных групп выступали с ними в различных культурно-досуговых программах, проводимых во МГУКИ и других сценических площадках Москвы.
Динамика освоения
студентами сценической речи проявляется не только в стремлении студентов экспериментальных групп к подготовке творческих номеров, без которых невозможно создание художественно целостной культурно-досуговой программы, но и в приобретении знаний, умений и навыков в работе над культурно-досуговой программой под руководством педагогов, или спектаклем, театрализованным представлением, или рекламным роликом.
Динамика освоения новых оригинальных произведений искусства на занятиях
сценической речи 22,8% до участия в культурно-досуговых программа и 43,4% после участия в культурно-досуговых программах, театрализованных представлениях и рекламных роликах, спектаклях.
Положительная динамика освоения
студентами сценического номера на занятиях по сценической речи подтверждается желанием студентов выразить собственную жизненную позицию: до начала занятий было 23,6% опрошенных, а в результате проведения экспериментальных занятий 64,7%; далее — создание нового оригинального произведения искусства 34%, стало — 71,3%; поиск истины человеческого существования и преобразования жизни 52%, стало 78%.
Результат преобразующего эксперимента, сравнительный анализ деятельности
студентов обследуемых групп показывает, что существует целая группа факторов, оказывающих влияние на положительную динамику освоения студентами предмета «Сценическая речь».
Степень влияния факторов оценивалась по шкале: +3, +2, +1,
О, -1, -2, -3; от сильного позитивного до сильного негативного воздействия.
Анализ
127

[Back]