умение перевестирежиссерский замысел на язык вербального действия, динамика вербального решения и сценического воплощения, позиция драматургическая логика, позиция №9 образность и, наконец, позиция владение речевой трансформацией. Сравнительный анализ деятельности экспериментальных групп дает возможность зафиксировать значительное повышение уровня развития личности при освоении сценарного мастерства и режиссуры социальнокультурных программ. График 2 Уровни повышения сценарного мастерства в контрольной и экспериментальной группах 3 9 класс Условные обозначения: 1 100 экспертные оценки по десятибалльной системе; 10-40 низкий уровень; 40-80 средний уровень; 80-100 высокий уровень. На основании проведенной опытно-экспериментальной работы была подтверждена эффективность разработанной нами методики 369 |
126Таблица № 12 Уровни повышения речевой культуры в контрольной и экспериментальной группах. К 1 Э 1 Условные обозначения: 1 1 0 0 экспертные оценки по десятибалльной системе; 10 40 низкий уровень; 4 0 -8 0 средний уровень; 80 —100 высокий уровень. На основании проведенной опытно-экспериментальной работы была подтверждена эффективность разработанной нами методики. Была исследована, происходящая в контрольной и экспериментальной группах динамика изменения уровня речевой культуры студентоврежиссеров театрализованных социально-культурных программ, подтверждена достоверность результатов. В контрольной группе по окончании эксперимента студентов, достигших высокого уровня не оказалось. Преобладал низкий уровень, лишь небольшой части студентов удалось достигнуть среднего. В результате опытной работы по формированию речевой культуры в экспериментальной группе к концу исследования студентов, находящихся на низком уровне развития речевой |