Проверяемый текст
О.Коленникова, Л.Косалс (руководитель), Р.Рывкина, Ю.Симагин. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ: ВИДЫ, МАСШТАБЫ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО. Москва - 2002
[стр. 115]

г) новых способов взаимодействий с криминалом выявление спроса на услуги милиции, выработка условий взаимодействия между криминалом и милицией; д) новых способов взаимодействий с национально-этническими кланами по тем же программам спрос на услуги, условия предоставления милицейских услуг, «пароли», «явки».
Через практику самых простых моделей противоправного поведения работников милиции, таких, как поборы с населения, торгующего на улицах городов, штрафование нарушителей движения на дорогах, осуществляется процесс криминализации милиции.
Очевидно, что то поведение, которое возникает «на выходе» этого механизма, является криминальным.
Поэтому описанные условия в равной мере можно рассматривать как детерминанты криминализации поведения работников милиции, криминализации института милиции в России.

Криминальное поведение кадров института милиции криминализирует всю социальную систему, которая в свою очередь криминализирует другие социальные структуры и другие группы населения.
Социологический опрос фонда "Общественное мнение", проведенный в 2003 г., дал экспертам обильную пищу для размышлений.
Согласно результатам опроса, почти половина населения России (более 43%) считает, что такие явления, как коррупция, связь с криминалом и злоупотребления правоохранительных органов, представляют для них реальную угрозу.
А четверть граждан, по данным опроса, недавно подвергалась произволу со стороны правоохранительных органов или сталкивалась с нарушением своих прав.
Тех же, кто верит в легенды про "чистые руки" служителей закона, сегодня осталось совсем мало лишь 3%.72 72Граждане о произволе властей: Силовики запугали полстраны //opec.ru (10.10.2003).
115
[стр. 68]

законодательные запреты для работников милиции на какие-либо совмещения занятий, кроме научной и педагогической деятельности.
Хотя сегодня это уже стало привычным и обыденным но в принципе нарушение законодательных запретов государства кадрами силовиков было беспрецедентным явлением, которое не имело места (и не могло иметь места) на протяжении всей истории России в ХХ веке; 4) освоение работниками милиции новых рынков услуг, требующих милицейских функций, а именно: а) новых способов взаимодействий с населением страны (технология «поборов», «платы вместо штрафа» и др.); б) новых способов взаимодействий с бизнесом («крышевание», включение работников милиции в состав теневых бизнес групп, занимающихся «переприватизацией» предприятий, банков, комбинатов, шахт и др.); в) новых способов взаимодействий с властью прямые контакты с чиновниками местных государственных структур, информация относительно «расстановки сил» в регионах, выявление спроса на услуги милиции; г) новых способов взаимодействий с криминалом выявление спроса на услуги милиции, выработка условий взаимодействия между криминалом и милицией; д) новых способов взаимодействий с национально-этническими кланами по тем же программам спрос на услуги, условия предоставления милицейских услуг, «пароли», «явки».
Даже освоение самых простых моделей коммерческого поведения, таких, как поборы с населения, торгующего на улицах городов, штрафование нарушителей движения на дорогах, даже это требовало от милиционеров, одетых в служебную форму, минимальной выучки.
Таков в самом общем виде механизм коммерционализации поведения работников милиции, то есть тот комплекс условий, который порождал и породил коммерческое поведение этой категории работников.
Очевидно, что то поведение, которое возникает «на выходе» этого механизма, является криминальным.
Поэтому описанные условия в равной мере можно рассматривать как детерминанты криминализации поведения работников милиции.
Криминализации института милиции в России.

Нет нужды доказывать, что коммерческое поведение работников милиции по своей сути противоправно.
Не только формально, потому, что оно нарушает имеющиеся правовые документы (например, Закон «О милиции» и др.), но и

[Back]