Проверяемый текст
[стр. 129]

129 противопоставляют уравновесить, таким активному образом, состоянию эти схемы производства, человеческого чтобы поведения.
Потребление есть активный модус отношения не только к вещам, но и к коллективу, и ко всему миру, в нем осуществляется систематическая деятельность и универсальный отклик на внешние воздействия, оно во многом определяет систему нашей культуры.
Потребление впрямую не определяется
ни пищей, которую человек ест, ни одеждой, которую носит, ни даже речевым или визуальным содержанием образов или сообщений, прежде всего тем, как все это организуется в знаковую субстанцию.
В потреблении важно видеть некую виртуальную целостность всех вещей и сообщений, составляющих более или мнение связный дискурс.
Потребление
знаками.
есть деятельность с по систематическому «потребности» и манипулированию «Наряду термином «потребление» часто употребляется слово «потребительство».
Чаще всего этот термин связан с использованием каких-либо благ, предметов, не учитывающим последствий, этической стороны дела».^' Важно отметить, что формирование культурных потребностей человека находится в зависимости от социокультурного контекста всей его жизни.
«Двигатель формирования культурных потребностей личности находится «в исходной действительности связей субъекта с миром, в их
82 двоякой опосредованности предметной деятельностью и общением».
Но всякая ли деятельность и общение способствуют формированию культурных потребностей? Деятельность человека может исходить из физиологических и специфических потребностей.
Не так давно считалось, что потребление предметов в большем количестве и лучшего качества должно обеспечить человеку более счастливую жизнь, удовлетворяющую его запросы, а потребление было средством для достижения конкретных жизненных целей.
Леонтьев А.
Деятельность и личность.
Т.2, 2004.
С.
189.
Леонтьев А.
Деятельность и личность.
Т.2,
2004.
С.2П.
[стр. 33]

33 активный модус отношения не-только к вещам, но и к коллективу, и ко всему миру, в нем осуществляется систематическая деятельность и универсальный отклик на внешние воздействия, оно во многом определяет систему нашей культуры.
Потребление впрямую не определяется,
какуже упоминалось, нипищей, которую человек ест, ни одеждой, которую носит, ни даже речевым или визуальным содержанием образов или сообщений, а-прежде всего тем, как все это организуется в знаковую субстанцию.
В потреблении важно видеть некую виртуальную целостность всех вещей и сообщений, составляющих более или мнение связный дискурс.
Потребление
есть деятельность по систематическому манипулированиюзнаками.
Наряду с термином "потребности" и "потребление" часто употребляется слово "потребительство".
Чаще всего этот термин связан с использованием каких-либо благ, предметов, неучитывающим последствий, этической стороны дела.
Важно отметить, что формирование культурных потребностей человека находится в зависимости от социокультурного контекста всей его жизни.
Двигатель формирования культурных потребностей личности находится "в исходной действительности связей субъекта с миром, в их
двоякой опосредованности предметной деятельностью и общением" 1 .
Но всякая ли деятельность и общение способствуют формированию культурных потребностей? Деятельность человека может исходить из физиологических и специфических потребностей.
Не так давно считалось, что потребление предметов в большем количестве и лучшего качества должно обеспечить человеку более счастливую жизнь, удовлетворяющую его запросы, а потребление было средством для достижения конкретных жизненных целей.

В современном обществе потребление превратилось в самоцель.
Акт потребления Новосибирск, 2000.С.9.
1 Леонтьев А.Деятельность иличность.Т.2,с.189,с.

211-.

[Back]