Проверяемый текст
[стр. 174]

174 культурных благ.
Правовой основой статуса потребителей культурных благ является принцип доступа каждого к культурным ценностям.
В России законодательство
культурных благ.
устанавливает В основном особые нормы условия для потребителей категорий касаются отдельных потребителей.
Главными разработками в этой сфере считается установление ежемесячного бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими 18 лет и обязанность организаций культуры устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих,
создание доступа к местам отдыха, центрам а также социально-культурного от места их обслуживания для всех категорий населения, независимо проживания.
Особое внимание потребителям уделяет внимание Закон о господдержке кинематографии, запрещающий приватизацию организаций кинематографии, специализирующихся на показе фильмов для детей, а также организаций кинематографии, являющихся единственной организацией в населенном пункте.
На получение целого ряда бесплатных услуг имеют право посетители библиотек.
Организации культуры вправе сами устанавливать дополнительные льготы для определенных потребителей их услуг.
Важно, что качества оказываемых культурных услуг законодательство практически не касается, защита потребителя культурных благ практически не стала серьезным рычагом влияния на рынок культурных благ.'°"^ Главным субъектом формирования культурных потребностей остается семья, где закладывается фундамент запросов, потребностей и характера потребления.
Ведь семья воспитывает личность, которая способна обеспечить
движение человека к человечности, именно в этой связи можно говорить о нравственно-ценностной позиции человека как совокупности основных отношений к миру, людям, себе.
Именно нравственно-ценностная позиция человека, хороша или плоха, формирует культурные потребности, а потребности влияют на нравственность человека вот насколько глубока и
См.: Чуковская Э.Е.
Правовые аспекты регулирования рынка культурных благ // Интернет.
«Гарант».
Справочная правовая система.

2008.
С.З.
[стр. 40]

40 тоска по устойчивым ценностям.
И рынок сам возвращает нам имена художников, имевших мужество выстоять перед напором моды".
' Потребитель, по сути, является самостоятельным участником рынка культурных благ.
При этом, важное значение име'ет регулирование рынка культурных благ.
Правовой основой статуса потребителей культурных благ является принцип доступа каждого к культурным ценностям.
В России законодательство
устанавливает особые условия для потребителей культурных благ.
В основном нормы касаются отдельных категорий потребителей.
Главными разработками в этой сфере считается установление ежемесячного бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими 18 лет и обязанность организаций культуры устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих,
а также создание доступа к местам отдыха, центрам социально-культурного обслуживания для всех категорий населения, независимо от места их проживания.
Особое внимание потребителям уделяет внимание Закон о господдержке кинематографии, запрещающий приватизацию организаций кинематографии, специализирующихся на показе фильмов для детей, а также организаций кинематографии, являющихся единственной организацией в населенном пункте.
На получение целого ряда бесплатных услуг имеют право посетители библиотек.
Организации культуры вправе сами устанавливать дополнительные льготы для определенных потребителей их услуг.
Важно, что качества оказываемых культурных услуг законодательство 'практически не касается, защита потребителя культурных благ практически не стала серьезным рычагом влияния нарыноккультурных благ .
Главным субъектом формирования культурных потребностей остается семья, где закладывается фундамент запросов, потребностей и характера потребления.
Ведь семья воспитывает личность, которая способна обеспечить
1 2 Кентавр:ЭрнстНеизвестный обискусстве,литературеифилософии.М., 1992.С.182.
См.: Чуковская Э.Е.
Правовые аспектырегулирования рынка культурных благ// Интернет.
"Гарант".Справочная правоваясистема.С.З.


[стр.,41]

41 движение человека к человечности, именно в этой связи можно говорить о нравственно-ценностной позиции человека как совокупности основных отношений кмиру, людям, себе.
Именно нравственно-ценностная позиция человека, хороша или плоха, формирует ' культурные потребности, а потребности влияют на нравственность человека вот насколько глубока и
значимароль того, кто формирует и как формирует культурные потребности.
Личность может быть нравственно здоровой или больной, а это уже i зависит от его духовного воспитания, понимая это как способность человека к самоопределению выбора ценностей на основе свободного выбора.
Человек не свободен от обстоятельств, но он свободен в занятии позиции по отношению к ним.
От него зависит,уступитли он обстоятельствам или поднимется надними, в зависимости оттого, какойв него был заложен духовный фундамент.
В подростковом возрасте альтернативным каналом усвоения и формирования культурных потребностей являются сверстники.
Значит для формирования культурных потребностей необходимо наличие нравственных ценностей не только на макроуровне, но и на микроуровне, то есть на уровне группы, скоторой индивид себя идентифицирует.
Возможность формирования культурных потребностей увеличивается, если его повседневная жизнь обретает смысл высокого нравственного уровня.
В данном случае имеется в виду, как материальные условия жизни, так и характер всех его отношений — с природным и искусственным миром,другими людьми и самим собой.
М.
Коул утверждает, что даже самые • маленькие дети, задолго до освоения языка, "выбирают культурные направляющие как основные составляющие своего развития, поскольку находятся "внутри взрослых сценариев" а взрослые воплощают свои культурные черты в личном идеальном и материальном контексте повседневной жизни" .
Можно сказать, что дети приходят в мир, "опытные в представлениях, которые имеет общество 1 КоулМ.Культурно-историческая психология.М.,1997.С.245.

[Back]