Проверяемый текст
[стр. 194]

194 потребления культуры, культуры.
Значительный на вклад в это вносит индустрия функционирующая рыночных основах.
«Существует независимый сектор радио, газет, журналов, галерей, театров, кафе, живой музыки, звукозаписи, графического дизайна, модельеров, ремесленников, дизайнеров интерьера, Интернета и новых медиа, мест, где можно на мир посмотреть и себя показать, магазинов и рынков сложный спектр культурного производства, распространения и потребления, движимый в разных направлениях и до разных
пределов ценностями и деньгами».''^^ Эти явления, к сожалению, часто не включаются органами, проводящими государственную политику, в аспект культуры как таковой, или же не считает этой сферой, где они должны принять активное участие.
Концентрируясь на привычных формах культуры, государство рискует сыграть способствовать глобализации, так как отсутствие необходимой поддержки может подрывать жизнеспособность местных рынков, отказывать в п о м о щ и наиболее динамичной части современной национальной и местной культуры: «Динамичные, смешанные культуры местного и масштаба (так же как регионального и национального) глобального требуют от культурных политиков новых инструментов, которые д о л ж н ы работать с экономическими аспектами культуры и не просто как часть системы распространения, но как часть производства, как часть самой экосистемы творческого производства и творческого потребления».
В современных глобализированных условиях культура все больше приобретает черты экономического продукта, подчиняется законам рынка и потребительского спроса.

и Через мощи культуру стран, с возможно наращивание призванных самобытной конкурентоспособности участвовать в неизбежностью Сохранение глобализационных процессах.
культуры является важным фактором противостояния глобализации.
ОЖоннор Дж.
Культурное разнообразие, развитие и глобализация.
С.29-30.

О'Коннор Дж.
Культурное разнообразие, развитие и глобализация.

С.29-30.
[стр. 60]

60 культурного разнообразия, перешагивающими национальные границы, мы видим переосмысление "высокого" и "низкого", "народного" и "массового", "искусства" и "развлечения".
Именно это часто пугает политические элиты, т.к.
они видят в этом угрозу культурным иерархиям" 1 .
Часто такие процессы вызывают защиту "фиксированных" национальных культур и неприятие разнообразных форм современной культуры.
Хотя очевидно, что различные формы культуры, составляющие ее разнообразие, должны существовать вместе, иначе это ослабит потенциал культуры в целом.
Возвращаясь к вопросу о том, что условия глобализации способствуют созданию унифицированной, стандартизированной культурной среды, подчеркнем, что страны, которые владеют ситуацией на глобальных рынках культуры, имеют огромные прибыли от тиражирования массовой популярной культуры, возведенной ныне на глобальный уровень.
Высокий уровень продаж культурных продуктов по всему миру делает весьма прибыльными инвестиции в сферу культуры .
Экономика стала транснациональной, культура тоже формируется транснациональными потоками культурной продукции, символов, идей, которые связаны с новыми формами создания, распространения и потребления культуры.
Значительный вклад в это вносит индустрия культуры, функционирующая на рыночных основах.
"Существует независимый сектор радио, газет, журналов, галерей, театров, кафе, живой музыки, звукозаписи, графического дизайна, модельеров, ремесленников, дизайнеров интерьера, Интернета и новых медиа, мест, где можно на мир посмотреть и себя показать, магазинов и рынков сложный спектр культурного производства, распространения и потребления,движимый в разных направлениях и до разных
(УКоннор Дж.
Культурное разнообразие, развитие и глобализация //
Новые форматы партнерства.Серия:Культурные стратегии: Экспертныйклуб.
Вып.1 / Институт культурной политики.М.,2004.
С.28.
2 См.:Кэмерон Д., Штейн Дж.Г.
Глобализация культура и общество// Государственная службазарубежом.Реф.Сб.№5.Управлениекультурой.М.,2004.
С.
130.


[стр.,61]

61 аспектами культуры и не просто как часть системы распространения, но как часть производства, как часть самой экосистемы творческого производства и творческого потребления"1.
В современных глобализированных условиях' культура все больше приобретает черты экономического продукта, подчиняется законам рынка и потребительского спроса.

Через культуру возможно наращивание призванных конкурентоспособности и мощи стран, с неизбежностью участвовать в глобализационных процессах.
Сохранение самобытной культуры является важным фактором противостояния глобализации.
О'КоннорДж.Культурное разнообразие,развитиеиглобализация.
С.29-30.

[Back]