Проверяемый текст
Павлович Анна Александровна. Становление культурной политики в современной России: региональный и муниципальный уровни (Диссертация 2008)
[стр. 221]

221 жизни», которая оказывает помощь в культурном и духовном развитии больным детям.
В региональной идентичности всегда есть место проблеме вечности и мимолетности, истории и современности.
В 70-80-е гг.
прошлого столетия Новосибирск и Нижний Новгород считались наиболее современными перспективными городами по сравнению с Екатеринбургом (по архитектуре, культурному полю, научному потенциалу, региональной пассионарности).
Но за 20-30 лет они
не обновились (в этом не было необходимости), тогда как Екатеринбург, Казань совершили прорыв.
Очевидно, что проектов может быть множество, но
есть минимум два обязательных требования к любому из них.
Во-первых, уникальность проекта.
Это принципиально.
музей Метрополитен по и Музей Соломона но их Гуггенхайма в Например, Нью-Йорке сравнима.
несопоставимы масштабу, известность вполне Необязательно иметь 5 тысяч картин, достаточно и 50, но уникальных, в том и по месту и характеру их экспонирования.
Во-вторых, проект должен быть обеспечен современной символикой, доступной не только региональному восприятию, но имеющей мировое значение.
Например, памятник Данилемастеру (герой сказов Бажова) уже никого в изумление не приведет, слишком местечково.
А вот все, что связано с гибелью царских династий, заинтересует любого.
Кстати, памятники, региональной хотя и редко являются но роль доминирующим основанием идентичности, вспомогательную, безусловно, выполняют.
Поэтому количество и качество памятников вопрос принципиальный.
И тут
уж возможности для творчества беспредельные: памятники первым людям побывавшим на Марсе; первым инопланетянам, путешествовавшим по Волге; памятник Шахматам; современной Культуре; Ивану Ботхитхарме, который движется с юга на крыльях весны; движению хиппи, року.
Персонально Д ж о н у Леннону; Тутанхамону; Буратино; Дружбе Ц Р У и ГРУ и т.д.

Пусть необычных памятники монументов будут среди разными.
участников На всероссийском например, конкурсе памятник были,
[стр. 107]

107 проект «Рекорд -2006» Премия российской индустрии звукозаписи в региональной культурной политике; проект «Выходи во двор поиграем» регионального общественного фонда «Лидер» по развитию массового детско-юношеского движения нравственного и духовного воспитания; проект «Золотое сердце» с благотворительной программой «Линия жизни»; оказывает помощь в культурном и духовном развитии больным детям.
Успешное развитие регионов в значительной мере зависит от интенсивности и разнообразия проводимых преобразований.
В 70-80-е гг.
прошлого столетия Новосибирск и Нижний Новгород считались наиболее современными перспективными городами, по сравнению с Екатеринбургом (по архитектуре, культурному полю, научному потенциалу, региональной пассионарности).
Но за 20-30 лет они
мало обновились, тогда как~ Екатеринбург и Казань совершили прорыв.
Очевидно, что проектов может быть множество, но
обязательное к ним требование — это уникальность проекта.
Например, музей Метрополитен и Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке несопоставимы по масштабу, но их известность вполне сравнима.
Необязательно иметь 5 тысяч картин, достаточно и 50, но уникальных, в том
числе и по месту и характеру их экспонирования.
Памятники редко являются доминирующим основанием региональной идентичности, но роль вспомогательную, безусловно, выполняют.
Поэтому количествои качество памятников вопрос принципиальный.
И тут
возможности для творчества беспредельны: памятники первым людям, побывавшим на« Марсе; первым инопланетянам, путешествовавшим по Волге; памятник Шахматам; современной Культуре; Ивану Ботхитхарме, который движется с юга на крыльях весны; движению хиппи, року.
Персонально Джону Леннону, Тутанхамону, Буратино, Дружбе ЦРУ и ГРУ и т.д.

[Back]