Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 260]

260 Современный город с его, разветвлённой и многоуровневой сетью коммуникаций, общественного очевидно, диалога.
является Таким оптимальным одним средством из важных и местом условий образом, саморазвития городской культуры и культурной политики выступает диалог.
Через понятие диалога можно применять такие феномены, как сознание, деятельность, творчество, само бытие человека предстает как диалог с миром или с самим собой.
Формообразующим принципом современного научного сознания является утверждение многоголосья смысла.
Напряжённой встречи с другим кругозором, с другой точкой зрения, с другой позицией, раскрытие полифоничности преодолевающая
историчность одновременно культуры и современной и релятивизм, науки и и культуры.
Эта позиция, осмыслить
и догматизм смысла, позволяет культуры.
Становление пределы их по латание людей, его границ выход за их науки, в общении саморазвитие постоянное самообновление, преодолевающее стабильное, устойчивое и вместе с тем предполагающее нечто стабильное, инвариантное, позволяет самотождественное, и со такова позиция науку её М.
Бахтина.
Она и понять обосновать всеми другими взаимодействие культуры, взаимоопределение областями единство исторического процесса становления культуры.'^' Диалогичность (общественных) официальных (управленческих) выступает и неофициальных из условий культурных процессов одним саморазвития культуры на городском уровне.
Диалог между властью и городским сообществом можно рассматривать как содержательное и взаиморазвивающее слияние различных мировоззрений, ценностей, образов жизни, которые возможны при условии их «культурной» равноценности.
Смысловой баланс диалога властных структур и субъектов городской культуры возможен при равных социально-правовых условиях и доступности ресурсов городской инфраструктуры культуры для всего населения.
Используя культурный ресурс города при разработке социальной политики
Бахтин М.
Вопросы литературы и эстетики.
М., 1975.
С.23.
[стр. 29]

29 деятельность, творчество, само бытие человека предстает как диалог с миром или с самим собой.
Формообразующим принципом современного научного сознания является утверждение многоголосья смысла.
Напряжённой встречи с другим кругозором, с другой точкой зрения, с другой позицией, раскрытие полифоничности преодолевающая
современной и релятивизм, науки и и культуры.
Эта позиция, осмыслить
догматизм позволяет историчность культуры.
Становление смысла, полагание его границ и одновременно выход за их пределы в общении людей, саморазвитие культуры и науки, постоянное их самообновление, преодолевающее стабильное, устойчивое и вместе с тем предполагающее нечто стабильное, инвариантное, самотождественное, такова позиция М.
Бахтина.
Она позволяет понять и обосновать науку её взаимодействие и взаимоопределение со всеми другими областями культуры, единство исторического процесса становления культуры.' Диалогичность (общественных) официальных (управленческих) выступает и неофициальных из условий культурных процессов одним саморазвития культуры на городском уровне.
Диалог между властью и городским сообществом можно рассматривать как содержательное и взаиморазвивающее слияние различных мировоззрений, ценностей, образов жизни, которые возможны при условии их "культурной" равноценности.
Смысловой баланс диалога властных структур и субъектов городской культуры возможен при равных социально-правовых условиях и доступности ресурсов городской инфраструктуры культуры для всего населения.
Используя культурный ресурс города при разработке социальной политики
любой направленности, можно добиваться значительного культурного импульса и других областях: экономике, архитектуре и дизайне, здравоохранении, образовании, социальном обеспечении, туризме.
Это положение находит свою Бахтин М.
Вопросы литературы и эстетики.
-М., 1975.
-С.23.

[Back]