Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 265]

265 защищённости, возможность снизить негативные эмоции, обеспечение индивидуальности, неповторимости среды служащей для экспозиции «себя» внешнему миру и, одновременно для создания глубоко персонализированной среды, точно соответствующей вкусам и смыслам её обитателей.
Развитие городов требует от представителей многих областей, особенно экономики, политики, культуры пересмотреть свои цели и задачи, которые уже нельзя разрешить традиционным способом.
Роль культуры в обществе представляется сегодня по-разному: одни видят ценность культуры не в ней самой, а в том, что она позволяет решать социальные задачи, другие помещают культуру в экономическую плоскость, оценивая потенциал наследия и культурной деятельности с точки зрения улучшения имиджа города и привлечения дополнительных средств.
Муниципальные власти считают культуру одним из инструментов политики.
Работники культуры считают, что культура это тот импульс, который стимулирует творческий потенциал города, который способствует развитию города и городского сообщества.
И лишь очень немногие готовы видеть в культуре элемент несущей конструкции общества, который соединяет его с далёкими целями или с памятью о самом себе.'^^
Социокультурологический подход позволяет определить степень готовности различных социальных групп к целенаправленным изменениям способов деятельности, взаимодействия, поведения; ценностных ориентации; новых образцов культурных решений социально значимых проблем города.
Получаемая информация
весьма важна для регулирования процессов общественного развития.
Мир культуры пока не смог пересмотреть свои позиции и определить своё место в происходящих переменах.

Городская культура, на наш взгляд, это целостная система, в которой можно выделить ряд аспектов: '^'^ Пахтер М., Лэндри Ч.Культура на перепутье / М.
Пахтер, Ч.
Лэндри // Культурные стратегии.
М., 2003, С.44.
'^^ Тамже.

-С.54.
[стр. 34]

34 экспозиции "себя" внешнему миру и, одновременно для создания глубоко персонализированной среды, точно соответствующей вкусам и смыслам её обитателей.' 1.2.
Актуальная культурная городская политика.
Развитие городов требует от представителей многих областей, особенно экономики, политики, культуры пересмотреть свои цели и задачи, которые уже нельзя разрешить традиционным способом.
Роль культуры в обществе представляется сегодня поразному: одни видят ценность культуры не в ней самой, а в том, что она позволяет решать социальные задачи, другие помещают культуру в экономическую плоскость, оценивая потенциал наследия и культурной деятельности с точки зрения улучшения имиджа города и привлечения дополнительных средств.
Муниципальные власти считают культуру одним из инструментов политики.
Работники культуры считают, что культура это тот импульс, который стимулирует творческий потенциал города, который способствует развитию города и городского сообщества.
И лишь очень немногие готовы видеть в культуре элемент несущей конструкции общества, который соединяет его с далёкими целями или с памятью о самом себе.^
Культурологический подход позволяет определить степень готовности различных социальных групп к целенаправленным изменениям способов деятельности, взаимодействия, поведения; ценностных ориентации; новых образцов культурных решений весьма социально значимых проблем города.
Получаемая информация
важна для регулирования процессов общественного развития.
Мир культуры пока не смог пересмотреть свои позиции и определить своё место в происходящих переменах.
'
Пахтер М., Лэндри Ч.Культура на перепутье / М.Пахтер, ЧЛэндри // Культурные стратегии.
М., 2003, С.44.
^ Там же

[Back]