Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 281]

281 освоения и трансляции ценностей, а также материализованных результатов культуры делает необходимым использование категории «деятельности».
По м н е н и ю А.Я.
Флиера, «Целеориентированная активность (преследующая осознаваемые человеком цели) называется деятельностью.
В конечном счете,
любая деятельность инициируется теми или иными интересами и потребностями человека и направлена на их удовлетворение».'^* На каждом уровне развития и функционирования личность подчиняется своим закономерностям.
Причем их автономность условна закономерности различных позиций в городе взаимодействуют, взаимодополняют друг друга, и качественное изменение элементов любого из уровней воздействуют на состояние всей системы «городская культура городское сообщество».
Таким образом, город оказывается мерой развития и упорядоченности человеческой жизни.
Это «вторая природа», живущая отчасти по известным нам техническим нормам и правилам и вместе с тем по неведомым нам законам.
Культура
это социальная полифония, содержательная
часть жизни города, обеспечивающая «коллективную память» и являющейся «барометром перемен» в образе жизни горожан.
Городская культура формируется за счёт
возвышения своего ценностного ядра.
Понятие «родины» в большинстве связано именно с местностью, где человек родился, а понятие «отечества» со страной.
Привязанность к родине во многом зависит от духовных ценностей и нравов, привязанных к определённому месту.

Каждый город имеет столько
своей индивидуальностей, сколько людей считают данную территорию родиной и чувствуют к ней духовную привязанность.
Организация полноценной жизнедеятельности горожанина, стремление к безопасности жизненных условий, позволяют человеку совершать волевые усилия для '''''
Флиер А.
Современная культурология: Объект, предмет, структура / А.
Флиер //
Обгцественные науки и современность, М., 2006.
№2.
С.25.
[стр. 50]

мнению любая А.Я.Флиера, деятельность 50 "Целеориентированная инициируется теми активность или иными (преследующая интересами и осознаваемые человеком цели) называется деятельностью.
В конечном счете,
потребностями человека и направлена на их удовлетворение".' На каждом уровне развития и функционирования личность подчиняется своим закономерностям.
Причем их автономность условна закономерности различных позиций в городе взаимодействуют, взаимодополняют друг друга, и качественное изменение элементов любого из уровней воздействуют на состояние всей системы "городская культура городское сообщество".
Таким образом, город оказывается мерой развития и упорядоченности человеческой жизни.
Это "вторая природа", живущая отчасти по известным нам техническим нормам и правилам и вместе с тем по неведомым нам законам.
Культура это социальная полифония, содержательная
перемен" в образе жизни горожан.
Городская культура формируется за счёт
возвыщения своего ценностного ядра.
Понятие "родины" в большинстве связано именно с местностью, где человек родился, а понятие "отечества" со страной.
Привязанность к родине во многом зависит от духовных ценностей и нравов, привязанных к определённому месту.
Каждый город имеет столько
индивидуальностей, сколько людей считают данную территорию своей родиной и чувствуют к ней духовную привязанность.
Организация полноценной жизнедеятельности горожанина, стремление к безопасности жизненных условий, позволяют человеку совершать волевые усилия для
обустройства жизни, формирования эстетической среды и внутренней духовной культуры, стремиться задать новый темп своей деятельности, искать новые формы общения, осуществлять часть жизни города, обеспечивающая "коллективную память и являющейся "барометром Флиер А.
Современная культурология: Объект, предмет, структура / А.Флиер //
Общественные науки и современность, -М., -1997.
-№2.
-С.
25.


[стр.,105]

105 Заключение.
На основании проведённого исследования, можно сделать следующее заключение.
Город, осмысленный культурологически, оказывается мерой развития и упорядоченности человеческой жизни.
Он выступает как среда жизнедеятельности человека, т.е.
"вторая природа", живущая отчасти по известным нам техническим нормам и правилам и вместе с тем по неведомым нам законам.
Культура
городаэто социальная полифония, содержательная жизни города, обеспечивающая "коллективную барометром перемен" в образе жизни горожан.
Городская культура формируется за счёт
возвыщения своего ценностного ядра.
Привязанность к родине во многом зависит от духовных ценностей и нравов, привязанных к определённому месту.

Организация полноценной жизнедеятельности горожанина, стремление к безопасности жизненных условий, позволяют человеку совершать волевые усилия для
обустройства жизни, формирования эстетической среды и внутренней духовной культуры, стремиться задать новый темп своей деятельности, искать новые формы общения, осуществлять исследования и поиск познания и управления процессами городского сообщества.
Мировоззренческой основой городской ультурной политики служит: > во первых, понимание города, как социкультурного комплекса в организационно-управленческих Понимание части оптимизации модели основ муниципальной культуры как культурной системе органов местного самоуправления и как ведущего регулятора трансформации культурной неотъемлемой политики.
амбвивалентности часть память и являющейся муниципальной политики и улучшения качества жизни городского сообщества;

[Back]