Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 282]

282 обустройства жизни, формирования эстетической среды и внутренней духовной культуры, стремиться задать новый темп своей деятельности, искать новые формы общения, осуществлять исследования и поиск познания и управления процессами городского сообщества.
Проблемы процесса воспроизводства, в который втянута культура города, заключается в том, что воспроизведение и тиражирование образцов, информационные технологии, обилие рутины и ширпотреба, оставляют всё м е н ь ш е места для духовно-нравственных основ и уникальному мастерству шедевров культуры и искусства.
Взаимосвязь социального и культурного, посредством деятельности различных субъектов городской культуры
и выявляет для исследования понятие «социокультурная деятельность» указывает на «социальное» как на субъект деятельности, т.е.
городского жителя, а на «культурное» как качество и сферу его творческой активности в городском сообществе.
Помимо того, в социокультурном аспекте разделяются спонтанные и планируемые
процессы.
Спонтанный процесс самопроизвольный, движущийся «снизу» состоящий из множества разнонаправленных действий индивидов и первичных ячеек общества.
Их характеризует слабая упорядоченность и низкая формализуемость.
Планируемый процесс, в нашем исследовании
регулирующего направленных динамике это центра «культурная и политика», собой исходит «сверху», от представляет совокупность действий, реальной и на достижение запланированного результата.
В
сообщества происходит городского взаимодействие взаимодополняемость спонтанных и планируемых процессов.
Диалог на городском уровне предусматривает:
поиск оптимальных создание механизмов полноценных субъектов регулирования условий социокультурных процессов; и оптимизации образования развитие различных культуры (самодеятельных коллективов, объединений, клубов); выработку методологических приоритетных аспектов городской культурной политики, направлений культурной деятельности, поддержку имеющих
[стр. 50]

мнению любая А.Я.Флиера, деятельность 50 "Целеориентированная инициируется теми активность или иными (преследующая интересами и осознаваемые человеком цели) называется деятельностью.
В конечном счете, потребностями человека и направлена на их удовлетворение".' На каждом уровне развития и функционирования личность подчиняется своим закономерностям.
Причем их автономность условна закономерности различных позиций в городе взаимодействуют, взаимодополняют друг друга, и качественное изменение элементов любого из уровней воздействуют на состояние всей системы "городская культура городское сообщество".
Таким образом, город оказывается мерой развития и упорядоченности человеческой жизни.
Это "вторая природа", живущая отчасти по известным нам техническим нормам и правилам и вместе с тем по неведомым нам законам.
Культура это социальная полифония, содержательная перемен" в образе жизни горожан.
Городская культура формируется за счёт возвыщения своего ценностного ядра.
Понятие "родины" в большинстве связано именно с местностью, где человек родился, а понятие "отечества" со страной.
Привязанность к родине во многом зависит от духовных ценностей и нравов, привязанных к определённому месту.
Каждый город имеет столько индивидуальностей, сколько людей считают данную территорию своей родиной и чувствуют к ней духовную привязанность.
Организация полноценной жизнедеятельности горожанина, стремление к безопасности жизненных условий, позволяют человеку совершать волевые усилия для обустройства жизни, формирования эстетической среды и внутренней духовной культуры, стремиться задать новый темп своей деятельности, искать новые формы общения, осуществлять часть жизни города, обеспечивающая "коллективную память и являющейся "барометром Флиер А.
Современная культурология: Объект, предмет, структура / А.Флиер // Общественные науки и современность, -М., -1997.
-№2.
-С.
25.


[стр.,51]

51 исследования и поиск познания и управления процессами сообщества.
городского Проблемы процесса воспроизводства, в который втянута культура города, заключается в том, что воспроизведение и тиражирование образцов, информационные технологии, обилие рутины и ширпотреба, оставляют всё меньше места для духовнонравственных основ и уникальному мастерству шедевров культуры и искусства.
Взаимосвязь социального и культурного, посредством деятельности различных субъектов городской культуры
выявляет для исследования понятие "социокультурная деятельность" и указывает на "социальное" как на субъект деятельности, т.е.
городского жителя, а на "культурное" как качество и сферу его творческой активности в городском сообществе.
Помимо того, в социокультурном аспекте разделяются спонтанные и планируемые
индивидов и процессы.
первичных это Спонтанный ячеек процесс Их самопроизвольный, слабая от движущийся "снизу" состоящий из множества разнонаправленных действий общества.
характеризует исходит упорядоченность и низкая формализуемость.
Планируемый процесс, в нашем исследовании
"культурная политика", "сверху", регулирующего центра динамике городского и представляет собой совокупность действий, сообщества происходит взаимодействие и направленных на достижение запланированного результата.
В
реальной взаимодополняемость спонтанных и планируемых процессов.
Диалог на городском уровне предусматривает:
> поиск оптимальных механизмов регулирования процессов; > создание полноценных условий оптимизации образования и развитие различных субъектов культуры (самодеятельных коллективов, объединений, клубов); социокультурных

[стр.,105]

105 Заключение.
На основании проведённого исследования, можно сделать следующее заключение.
Город, осмысленный культурологически, оказывается мерой развития и упорядоченности человеческой жизни.
Он выступает как среда жизнедеятельности человека, т.е.
"вторая природа", живущая отчасти по известным нам техническим нормам и правилам и вместе с тем по неведомым нам законам.
Культура городаэто социальная полифония, содержательная жизни города, обеспечивающая "коллективную барометром перемен" в образе жизни горожан.
Городская культура формируется за счёт возвыщения своего ценностного ядра.
Привязанность к родине во многом зависит от духовных ценностей и нравов, привязанных к определённому месту.
Организация полноценной жизнедеятельности горожанина, стремление к безопасности жизненных условий, позволяют человеку совершать волевые усилия для обустройства жизни, формирования эстетической среды и внутренней духовной культуры, стремиться задать новый темп своей деятельности, искать новые формы общения, осуществлять исследования и поиск познания и управления процессами городского сообщества.
Мировоззренческой основой городской ультурной политики служит: > во первых, понимание города, как социкультурного комплекса в организационно-управленческих Понимание части оптимизации модели основ муниципальной культуры как культурной системе органов местного самоуправления и как ведущего регулятора трансформации культурной неотъемлемой политики.
амбвивалентности часть память и являющейся муниципальной политики и улучшения качества жизни городского сообщества;

[Back]