Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 294]

294 Оригинальный представляют подход к пониманию культурной различать политики следующие В.
Розин и И.
Жежко, предлагая
категории культурной политики, употребляемых в связи с управлением культурными процессами: культурная политика, социальная политика, осуществляемая, в том числе и средствами сферы культуры, культурная политика, как один из разделов социальной политики.
Таким образом, под культурной политикой они предлагают понимать приемы управления
уровне развитием сферы культуры, осуществляемой на институционном (искусство, наука, образование и т.д.).^"'' Авторы считают, что социальная политика средствами культуры опирается в своей реализации на всевозможные виды ресурсов общества, в том числе и н а ресурсы культуры, или культурный потенциал общества.
Однако, по поставленным задачам и объектам воздействия она остается социальной политикой, что и дает возможность отличить ее от культурной политики как специфической по целям и содержанию деятельности.
Такого рода смешение понятий наблюдается довольно часто и имеет под собой объективную основу, поскольку на протяжении многих
будучи десятилетий работники органов управления в сфере культуры, л и ш е н ы возможности заниматься культурной политикой в ее подлинном значении, решали социальные и экономические проблемы отрасли (строительство и ремонт объектов культуры, их материально-техническое кадровое и другое ресурсное обеспечение).
Обобщая вышеприведенные точки зрения на культурную политику, можно сделать вывод, что именно управленческие структуры «держат в руках» основные
ресурсы культуры, имеют возможность манипулировать ими в интересах, прежде всего, субъектов городской культурной политики.
Учреждения культуры получили юридическую самостоятельность, которая значительно расширила круг их правовых возможностей.
^^''^ Розин в., Жежко И.
Культура и культурная политика.
Теоретические основания культурной политики / в.
Розин, и.
Жежко.
М.,
2003.
С.41-47.
[стр. 64]

64 Оригинальный подход к пониманию культурной политики представляют В.
Розин и И.
Жежко, предлагая
различать следующие категории культурной политики, употребляемых в связи с управлением культурными процессами: культурная политика, социальная политика, осуществляемая, в том числе и средствами сферы культуры, культурная политика, как один из разделов социальной политики.
Таким образом, под культурной политикой они предлагают понимать приемы управления
развитием сферы культуры, осуществляемой на институционном уровне (искусство, наука, образование и т.д.).' Авторы считают, что социальная политика средствами культуры опирается в своей реализации на всевозможные виды ресурсов общества, в том числе и на ресурсы культуры, или культурный потенциал общества.
Однако, по поставленным задачам и объектам воздействия она остается социальной политикой, что и дает возможность отличить ее от культурной политики как специфической по целям и содержанию деятельности.
Такого рода смешение понятий наблюдается довольно часто и имеет под собой объективную основу, поскольку на протяжении многих
десятилетий работники органов управления в сфере культуры, будучи лишены возможности заниматься культурной политикой в ее подлинном значении, решали социальные и экономические проблемы отрасли (строительство и ремонт объектов культуры, их материально-техническое кадровое и другое ресурсное обеспечение).
Обобщая вышеприведенные точки зрения на культурную политику, можно сделать вывод, что именно управленческие структуры "держат в руках" основные
политики.
ресурсы культуры, имеют возможность
юридическую манипулировать ими культурной в интересах, прежде всего, субъектов городской Учреждения культуры получили самостоятельность, которая значительно расширила круг их правовых возможностей.
Розин в., Жежко И.
Культура и культурная политика.
Теоретические основания культурной политики / В.
Розин, И.
Жежко.
М.,
1993.
С.41-47.

[Back]