Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 313]

313 идеологией, типа экономики и т.д.
Здесь культурная политика выступает как одна из составляющих развития города.
Второй это социокультурный подход и культурная политика важная составляющая часть социальной политики, где объектом культурной
жизни, политики выступают не столько конкретные сферы культурной сколько население, а цель активизация населения по месту жительства, приобщение к самодеятельному творчеству, культурному наследию, его освоению, развитию, трансляции формах социальной культурного И потенциала в различных «ресурсно коммуникации.
третий, назовём его отраслевой» подход к культурной политике, где на передний план выходят в качестве ее объекта инфраструктура отрасли и действующие механизмы, касающиеся способов активизации населения в определенных параметрах (мероприятия, время, место, категория населения и т.п.), способов хранения, трансляции культурного потенциала, создания условий доступности, освоения и использования культурных ценностей.
Среди факторов составляющих сложность культурной политики, как сферы специфической, целеполагающей деятельности, одну из важных позиций занимает проблема взаимодействия ее составляющих, указанных
выще.
Согласно логике развития города, в соответствии, с которой люди, живущие в этом городе, должны предпринимать определённые действия,
направленные на его сохранение и развитие.
Естественно, что этим действия нуждаются в организации и координации.
Для тех, кто регулирует процессы развития городской культуры необходимо иметь наглядную модель
другим поможет городского развития, не только в области культуры, но и по направлениям социально-экономического развития города, что во-первых, представить весь комплекс проблем города и место в них городской культуры.
Во-вторых, чётче обозначить приоритеты городской культуры
на уровне социально-экономического статуса города, в-третьих, занять полноценную нишу в комплексной программе развития города
[стр. 83]

83 имеющегося городского культурного потенциала, главным компонентом которого являются кадры культуры.
В настоящее время этот потенциал истончается.
Свидетельство тому ухудшение условий работы из-за старения материально-технической базы культуры, а также недостаточной социальной защищённости кадров культуры, которые преемников.
Рассмотрим три подхода к осмыслению культурной политики города, как целенаправленной, профессиональной деятельности.
Первый концептуальноидеологический подход, который задается извне и зависит от типа культуры, в нашем случае городской, исторических традиций города, идеологией, типа экономики и т.д.
Здесь культурная политика выступает как одна из составляющих развития города.
Второй это социокультурный подход и культурная политика важная составляющая часть социальной политики, где объектом культурной
политики выступают не столько конкретные сферы культурной жизни, сколько население, а цель активизация населения по месту жительства, приобщение к самодеятельному творчеству, культурному наследию, его освоению, развитию, трансляции культурного потенциала в различных формах социальной коммуникации.
И третий, назовём его " ресурсно отраслевой" подход к культурной политике, где на передний план выходят в качестве ее объекта инфраструктура отрасли и действующие механизмы, касающиеся способов активизации населения в определенных параметрах (мероприятия, время, место, категория населения и т.п.), способов хранения, трансляции культурного потенциала, создания условий доступности, освоения и использования культурных ценностей.
Среди факторов составляющих сложность культурной политики, как сферы специфической, целеполагающей деятельности, одну из важных позиций занимает проблема взаимодействия ее составляющих, указанных
выше.
Согласно логике развития города, в соответствии, с которой люди, живущие в этом городе, должны предпринимать определённые действия.

постепенно "исчезают", не имея

[стр.,84]

84 направленные на его сохранение и развитие.
Естественно, что этим действия нуждаются в организации и координации.
Для тех, кто регулирует процессы развития городской культуры необходимо иметь наглядную модель
городского развития, не только в области культуры, но и по другим направлениям социально экономического развития города, что поможет во-первых: представить весь комплекс проблем города и место в них городской культуры.
Во-вторых чётче обозначить приоритеты городской культуры
нишу в комплексной программе развития города.
2.2.
Пути оптимизация культурной муниципальной политики.
Оптимизация и "модель".
"Проекты, по высказыванию В.Ю.Дукельского это растущий слой клеток культуры.
Р1менно они внесли элементы порядка в изначальный хаос свободной, то есть нестандартизированной сферы культурной практики.
К признакам проекта, отличающим его от рутинной деятельности и прожектов, относятся: > > > > > > целенаправленность; целостность; ограниченность во времени; инновационность; коммуникативность; адаптированность к внешним условиям'.
модели культурной муниципальной политики, на уровне социально экономического статуса города, в третьих: занять полноценную предполагает анализ ее различных моделей и рассмотрение терминов "проект" Проекты стимулируют творческое начало, а творчество начинается там, где проходит граница собственной компетенции, выходящей за рамки ' Дукельский В.
Культурный проект http://future.museum.ru/partO 1 /010301 .htm.
от замысла к реализации / В.
Дукельский

[Back]