Проверяемый текст
Скрипачёва Ирина Александровна. Городская культурная политика в период реформирования органов местного самоуправления (Диссертация 2004)
[стр. 314]

314 Оптимизация предполагает анализ модели культурной моделей муниципальной и рассмотрение политики, терминов ее различных «проект» и «модель».
«Проекты, по высказыванию В .
Ю .
Дукельского это растущий слой клеток культуры.

Именно они внесли элементы порядка в изначальный хаос свободной, то есть нестандартизированной сферы культурной практики.
К признакам проекта, отличающим его от рутинной деятельности и прожектов, относятся:
целенаправленность; целостность; ограниченность во времени; инновационность; коммуникативность; адаптированность к внещним условиям.^''^ Проекты стимулируют творческое начало, а творчество начинается там, где проходит граница собственной компетенции, выходящей за рамки профессионально обозначенной деятельности или определённых полномочий.
Разработчик при этом берёт на себя сознательно определённую долю ответственности и риска.
Творческий подход это способность глядеть на вещи непредвзято, видеть связи между ними, хотя, возможно, они между собой и не связаны.
И, наконец, три принципа, на которых строится творческая активность и возникает нечто, что по высказыванию Ч .
Лэндри, называется обучающимся городом, в том смысле, что сам город, как сложный организм находится в состоянии постоянного обновления и развития: «Нас интересуют в первую очередь такие проекты, которые одновременно порождают культурные ценности и являются экономически эффективными».
«Научиться различать разные точки зрения».
«Вкладывая меньше сил, делать больше».^'^ Проект приобретает особую актуальность в связи с тем, что он служит одной из позиций в исследовании, достижение которой, приведёт к конечной ^'"^
Дукельскйй В.
Культурный проект от замысла к реализации / В.
Дукельский http://future.museum.ru/partO 1 /0103 01 .htm.
~ Лэндри Ч.
Развитие городов через культуру / Ч.
Лэндри // Экология культуры.
Архангельск,
2002.
№6.
С.15-16.
[стр. 84]

84 направленные на его сохранение и развитие.
Естественно, что этим действия нуждаются в организации и координации.
Для тех, кто регулирует процессы развития городской культуры необходимо иметь наглядную модель городского развития, не только в области культуры, но и по другим направлениям социально экономического развития города, что поможет во-первых: представить весь комплекс проблем города и место в них городской культуры.
Во-вторых чётче обозначить приоритеты городской культуры нишу в комплексной программе развития города.
2.2.
Пути оптимизация культурной муниципальной политики.
Оптимизация и "модель".
"Проекты, по высказыванию В.Ю.Дукельского это растущий слой клеток культуры.

Р1менно они внесли элементы порядка в изначальный хаос свободной, то есть нестандартизированной сферы культурной практики.
К признакам проекта, отличающим его от рутинной деятельности и прожектов, относятся:
> > > > > > целенаправленность; целостность; ограниченность во времени; инновационность; коммуникативность; адаптированность к внешним условиям'.
модели культурной муниципальной политики, на уровне социально экономического статуса города, в третьих: занять полноценную предполагает анализ ее различных моделей и рассмотрение терминов "проект" Проекты стимулируют творческое начало, а творчество начинается там, где проходит граница собственной компетенции, выходящей за рамки ' Дукельский В.
Культурный проект http://future.museum.ru/partO 1 /010301 .htm.
от замысла к реализации / В.
Дукельский

[стр.,85]

85 профессионально обозначенной деятельности или определённых полномочий.
Разработчик при этом берёт на себя сознательно определённую долю ответственности и риска.
Творческий подход это способность глядеть на вещи непредвзято, видеть связи между ними, хотя, возможно, они между собой и не связаны.
И, наконец, три принципа, на которых строится творческая активность и возникает нечто, что по высказыванию Ч.Лэндри, называется обучающимся городом, в том смысле, что сам город, как сложный организм находится в состоянии постоянного обновления и развития: " Нас интересуют в первую очередь такие проекты, которые одновременно порождают культурные ценности и являются экономически эффективными".
"Научиться различать разные точки зрения".
"Вкладывая меньше сил, делать больше".' Проект приобретает особую актуальность в связи с тем, что он служит одной из позиций в исследовании, достижение которой, приведёт к конечной
цели — конструированию "идеального" варианта городской модели культурной политики.
Термин "модель" можно определить по аналогии так же, как А.Кардинер раскрывал смысл слова "институт", то есть как относительно постоянную чувствования.^ Это (устойчивую) форму деятельности, мышления или подразумевает, что определённая форма деятельности повторяется, социально регулируется и характеризуется определёнными параметрами.
Процесс оптимизации форма представления моделей показывает, что модель "есть особая знаний (или информации), заданная различных возможностями технических устройств соответствующего поколения"^ т.е.
она Лэндри Ч.
Развитие городов через культуру / Ч Лэндри // Экология культуры.
Архангельск,
-2000.
-№6.
С.15-16.
^ Kardiner А.
The Individual and His Society / Kardiner A.
New York, 1939, -P.8-9.
' Никитин В.
к пониманию города / В.Никитин.
-Обнинск, 1997.
-С.48.

[Back]