328 Для того чтобы развернуть мыслительные работы по оптимизации модели культурной муниципальной использования политики, ресурсов нужно городской определиться культуры и относительно ситуаций построить пространство, в котором эти работы могли быть организованы. Ответ может исходить от трёх позиций: методологической; теоретической основы городской культуры; социальной, городского социума и горожанина, стремящегося к улучшению качественного образа жизни. Очевидно, что организаторы, в данном случае муниципалитет, могут согласовывать действия разных групп, отраслей, ведомств, использующих в городе ресурсы культуры. В начале работы были представлены эти группы, ведомства и сферы их действия в понятии о городе, культурной городской политике, задана их территориальная организация, относительно федерального и регионального уровня, соотнесены цели их развития с городскими целями культурного развития. Но главная трудность состоит в том, чтобы суметь согласовать деятельность субъектов культуры, для решения городских задач и социально-экономического развития территории. Проблема согласования действий разных отраслей стоит перед городами любого возраста, размера и назначения. Если мыслить город, как комплекс функционирующих систем, то должны учитываться условия их согласования и взаимодействия в целостности городской жизни. При этом муниципальные органы и население, как уже было упомянуто, рассматриваются дважды: один раз как живущие в условиях управления, а другой раз как выходящие в рефлексивную позицию по отношению к культуре города и рассматривающие её как средство достижения качества жизни. Исходной позицией формирования культурной политики города стали описанные выше проблемы и необходимость обращения к науке в поисках знаний, на основе которых можно моделировать проекты безошибочно. |
Рассмотренные социокультурной безусловно, требуют выше 101 показатели не эффективности переработки, организации Они, роли деятельности являются исчерпывающими. особенно более углубленной муниципальных органов организации самоуправления в заинтересованности решаемой социальной эффективности как неотъемлемой части форм досуга, проблемы, как и сама проблема оценки разнообразных формирования приоритетов культурной городской политики и разработке организационно — управленческой модели культурной городской политики. Для того, чтобы развернуть мыслительные работы по оптимизации модели культурной муниципальной политики, нужно определиться относительно ситуаций использования ресурсов городской культуры и построить пространство, в котором эти работы могли быть организованы. Ответ может исходить от трёх позиций: > > > -методологической; -теоретической основы городской культуры; -социальной, городского социума и горожанина, стремящегося к улучшению качественного образа жизни. Очевидно, что организаторы, в данном случае муниципалитет, могут согласовывать действия разных групп, отраслей, ведомств, использующих в городе ресурсы культуры. В начале работы были представлены эти группы, ведомства и сферы их действия в понятии о городе, культурной городской политике, задана их территориальная организация, относительно федерального и регионального уровня, соотнесены цели их развития с городскими целями культурного развития. Но главная трудность состоит в том, чтобы суметь согласовать деятельность субъектов культуры, для решения городских задач и социально экономического развития территории. Проблема согласования действий разных отраслей стоит перед городами любого возраста, размера и назначения. Если мыслить город, как комплекс функционирующих систем, то должны учитываться условия их согласования и взаимодействия в целостности 102 городской жизни. При этом муниципальные органы и население, как уже было упомянуто, рассматриваются дважды: один раз как живущие в условиях управления, а другой раз как выходящие в рефлексивную позицию по отношению к культуре города и рассматривающие её как средство достижения качества жизни. Исходной позицией формирования культурной политики города стали описанные выше проблемы и необходимость обращения к науке в поисках знаний, на основе которых можно моделировать проекты безошибочно. Практика разработки моделей развития культурной городской политики базируется на предположении о возможности самоорганизации деятельности различных специалистов и профессий на основе знаний о городе, как о едином объекте. Опыт исследования моделей культурной городской движение, либо не могут остановиться, работая в привычном режиме. Процесс работы по оптимизации модели культурной городской политики представляется автором в следующей последовательности, указанной в схеме: —ПроСлемы (ородА политики показывает, что механизмы реализации моделей, либо не успевают придти в М4 Прое^оироввние города -План проект* -Г^ювкт '' Д1 до Деятельность в городе ——(>юбоомы городской культуры -Тревоеаний к работе МУК про »ктов мэ Мониторинг города Соиисжульгурнан Сфера юрода М5 Оценка социокультурной ситуации Гор.к л . Диффврв»««фование культуры города — (виды ку«>турнай деятельности) " С Мк^ЮВОЙ . опыт Требования к проектироватю М7 Разработка модели культурной политики С01^«ал»ъЛ стандарт -Требования к форме Мв Разработка форм организации культуры П Тигы траекторий ил формирование механизмов реализации 9 целевых профамм проектов -Оцен. Методика комплмсноА М2 Выбор стратегических направлений Ц компломрнки соииальнота эффекта .Комплексна* оценка результатов Проектно аналитической служба муниципалитета формирует "банк данных", куда входят все проектные данные от отраслей и ведомств города. Затем идёт обработка информации в соответствии с заданной моделью развития |