Проверяемый текст
[стр. 338]

338 в людской памяти, но дальнейшая их судьба определяется, как они будут 234 использоваться.
Ресурсы туристической культурного индустрии, наследия функцией
поддерживают которого по существование сути является «распределение» культурных товаров и формирование рынка продуктов в сфере наследия, получаемых из этих ресурсов, и предназначенные для современного потребления.
Туристический товар это то, что способно удовлетворить осознанные туристом потребности и интересы.
Туристическая же достопримечательность это своего рода социальный конструкт, который появляется в результате соответствующих
людей, фирм, учреждений культуры существуют действий культуры и образования, рекламы.
В сфере с очень разнообразными вкусами, потребители обилие товаров и услуг.
Потребитель с ростом конкуренции на рынке становится все более независимым: «Рождается рынок убеждений.
Все б о л ь ш у ю роль играет эмоциональная сторона потребления.
Возникает спрос на ценности.
Ценности будущего нематериальные, эмоциональные, бренды как обещание подлинности».
" Маркетинговая
направлена целевых стратегия любого продвижения на р ы н о к всегда на удовлетворение специфических потребностей различных путем групп, на увеличение их покупательского потенциала наиболее полного и лучшего представления продукта или услуги.
Сегодня ни одна маркетинговая схема не работает без создания и развития стратегии торговой марки бренда, которая стала трактоваться расширенно.
Начала осуществляться экспансия торговых марок уже привычных продуктов в совершенно новые области человеческой деятельности.
о теории коммодификации и использовании для менеджмента культурного наследия см.
Лисицкий
A .
B .
Культурное наследие как ресурс развития.
Дисс.
на соиск.
уч.степени канд.
культурологии.
М., 2004.

Лаптева Г.
Культурные индустрии.
От ресурсов к политике // Экология культуры.
2004.
№3.
С.З.
[стр. 82]

82 Видимо, нужно согласиться с тем, что сущность продукта наследия определена, так же как во всех моделях, продвигаемых с помощью рынка, запросами потребителя, а не существованием ресурсов.
Время определяет, каким физическим или духовным ресурсам суждено выжить физически или в людской памяти, но дальнейшая их судьба определяется, как они будут использоваться'.
Ресурсы туристической культурного индустрии, наследия функцией
и поддерживают которого по существование сути является "распределение" культурных товаров формирование рынка продуктов в сфере наследия, получаемых из этих ресурсов, и предназначенные для современного потребления.
Туристический товар это то, что способно удовлетворить осознанные туристом потребности и интересы.
Туристическая же достопримечательность это своего рода социальный конструкт, который появляется в результате соответствующих
действий людей, фирм, учреждений культуры и образования,рекламы, начиная от позиционированияобъекта, т.е.
описания его отличий от других объектов, до организации поездок к объекту, без чего достопримечательность остается мечтой, не имеющей никакого отношения к маркетингу и бизнесу.
В сфере культуры существуют потребители с очень разнообразными вкусами, обилие товаров и услуг.
Потребитель с ростом конкуренции на рынке становится все более независимым: "Рождается рынок убеждений.
Все большую роль играет эмоциональнаясторона потребления.
Возникает спрос на ценности.
Ценности будущего нематериальные, эмоциональные, бренды как обещание подлинности" .
Маркетинговая
стратегия любого продвижения на рынок всегда направлена на удовлетворение специфических потребностей различных О теориикоммодификацииииспользованиидляменеджментакультурного наследиясм.
ЛисицкийА.В.Культурное
наследиекакресурсразвития.Дисс.насоиск.уч.степениканд.
культурологии.М.,2004.

2 ЛаптеваГ.
Культурные индустрии.
Отресурсов кполитике// Экология культуры.2004.№3.
С.З.
1

[стр.,83]

83 целевых групп, на увеличение их покупательского потенциала путем наиболее полного и лучшего представления продукта или услуги.
Сегодня ни одна маркетинговая схема не работает без создания и развития стратегии торговой марки бренда, которая стала трактоваться расширенно.
Начала осуществляться экспансия торговых марок уже привычных продуктов в совершенно новые области человеческой деятельности.

Бренд — более емкое понятие, чем просто марка товара, это имидж, особенностью которого является повсеместная узнаваемость и глубокая укорененность в массовом сознании.
Бренд стоит у истоков формирования культурных потребностей, ончетко дает определение товару, марке, качеству, его полезности иценностного носителя.
Брендинг в России,существует менее двух лет, и еще не набрал той силы, потенциалом которой он обладает.
"Бренд отличается от обычного названияили именитем нематериальным багажом, который "прилагается" к его обозначению: легендой, мифом, широкой известностью, узнаваемости идентификацией с определенным качеством, стилем, направлениями.
Действительно, (брендированный) товар или услуга это не просто продукт плюс название, это некие знания, полученные своим и обязательно подтвержденные чужим (знакомых, знакомых знакомых и, конечно же, СМИ) опытом.
Как правило, такие знания выходят далеко за рамки практического применения этого продукта.
Датский экономист-футуролог Ральф Иенсен в своей книге "общество мечты" утверждает, что современные люди вообще склонны приобретать "истории".
И не столь важно, правдивы ониили вымышленны (хотя обманывать ожидания зрителя ни в коем случае нельзя) Сможет ли человек, ни разу не бывший в Большом театре или никогда не посещавший Эрмитаж, что-то сказать об этих учреждениях культуры? Вероятнее всего ответ будет положительным: повторим, что в данном случае не имеет решающего значения, насколько знания потребителя отвечают действительности, важно, что у него вообще сложились некие представления и отношение к той или иной организации

[Back]