341 потребителя значит, развивая бренд, ты управляешь мотивацией к покупке». Предложив людям перспективу сгруппироваться вокруг бренда или представить самих себя другим сообщество сначала в более выгодном вокруг определенной свете, можно сформировать лояльное Изучая спрос, сегодня продукции.^^'^ идею формулируют востребованную продукта и только потом его производят. «Работа менеджера по маркетингу заключается в том, чтобы потенциальные потребители получили точный рекламный имидж продукта. Некоторые культурные институты легко распознаваемы даже среди людей, никогда их не посещавших: Метрополитен Опера, Музей Гугенхайма, Театр Колизей Франс, Сиднейский оперный театр. ...В сфере искусства в настоящее время наблюдается очень острая конкуренция. Потребители сталкиваются с таким огромным ассортиментом, что им сложно сделать выбор. Брендинг предлагает потребителям упрощение процесса обработки информации, получаемой с рынка. С точки зрения организации, брендинг позволяет менеджеру по маркетингу упростить коммуникацию с целевой аудиторией: чем сильнее и точнее бренд, тем меньше информации будет нужно, чтобы сделать продукт понятным или облегчить задачу по у б е ж д е н и ю потребителя. Музей Гугенхайма и Британский музей являются примерами организаций, демонстрирующих пять характеристик сильного бренда: названия хорошо известны; восприятие потребителями связано с высоким качеством; названия связаны с яркими моментами (коллекциями, мероприятиями); оба музея является популярным местом посещения туристов; они характеризуются хорошо опознаваемыми как осязаемыми, так и неосязаемыми активами (архитектура, высокий профессионализм служителей музеев). Менеджеры по маркетингу этих музеев могут быть Ляпоров В. Интеллектуальное оружие // Бизнес-журнал. 2004. №20. С.54. |
85 выигрышный элемент в жизни современной компании — это бренд. В данном контексте бренд лучше всего определить как коммуникацию продукта с людьми" .Бренд обещание соответствие цены и качества, причем не только i потребительского, но и .символического. Центральный тезис постмодернистского маркетинга будет звучать так: "бренд мотивирует потребителя значит, развивая бренд, ты управляешь мотивацией к покупке". Предложив людям перспективу сгруппироваться вокргу бренда или представить самих себя другим в более выгодном свете, можно сформировать лояльное сообщество вокруг определенной продукции . Изучая спрос, сегодня сначала формулируют востребованную идею продукта производят. "Работа менеджера по маркетингу заключается в том, чтобы и только потом его потенциальные потребители получили точный рекламный имидж продукта. Некоторые культурные институты легко распознаваемы даже среди людей, никогда их не посещавших: Метрополитен Опера, Музей Гугенхайма, Театр Колизей Франс,Сиднейский оперный театр. ...В сфере искусства в настоящее время наблюдается очень острая конкуренция. Потребители сталкиваются с таким огромным ассортиментом,' что им сложно сделать выбор. Брендинг предлагает потребителям упрощение процесса обработки информации, получаемой с рынка. С точки зрения организации, брендинг позволяет менеджеру по маркетингу упростить коммуникацию с целевой аудиторией: чем сильнее и точнее бренд, тем меньше информации будет нужно, чтобы сделать продукт понятным или облегчить задачу по убеждению потребителя. Музей Гугенхайма и Британский музей являются примерами организаций, демонстрирующих пять характеристик сильного бренда: названия хорошо известны; восприятие потребителями связано с высоким качеством; названия связаны с яркими моментами (коллекциями, мероприятиями); оба музея 1 ЛяпоровВ.Интеллектуальное оружие//Бизнес-журнал. 2004.№20. С.39. 86 является популярным местом посещения туристов; они характеризуются хорошо опознаваемыми как осязаемыми, так и неосязаемыми активами (архитектура, высокий профессионализм служителей музеев). Менеджеры по маркетингу этих музеев могут быть уверены, что их бренды являются частью "вызванного набора" в сознании потребителей" 1 . Вопросы брендинга в культуре начинают активно рассматриваться применительно к проблемам развития, а именно городского развития и продвижении культурных индустрии. Рассматривая культуру в аспекте девиза сегодняшнего дня: культура для потребителей, специалисты организаторы культурной деятельности подчеркивают: "Пока мы будем иметь дело с "культурным сырьем" и пытаться "торговать" им, "естественные бренды" не станут ключевым ресурсом массового внимания"' Многие уделяют основное внимание физическим аспектам продукта и редко осознают, что в первую очередь надо заботиться о его образе. Для потребителей это означает, что мы фокусируем свое внимание не столько на самом продукте, сколько на эмоциях, связанных с его использованием. Что касается ключевых фигур, необходима капитализация имен,требующая нового творческого процесса. Слишком мало обладать безупречными продуктами. Для потребителя важна не реальная ценность продукта, а его привлекательность, ценность идентичности, эмоциональные впечатления, которые он рождает. То, что продается и то, что покупается, — две разные вещи. Главное положение на рынке не продукта, а его образа, бренда одежды успеха. Имея в руках такой инструментарий как технологии, культурные индустрии способны "шить" одежду успеха. Самобытный бренд проводит идею рынка эмоций, на котором господствуют общность и чувства между людьми. Эмоциональная реализация одна из ключевых в современном обществе. Став "эмоциональным" товаром, Кольбер Ф. Маркетинг в искусстве// Государственная служба за рубежом. Реферативный бюллетень.Управление культурой. 2004.№5.М.,2004 С.123-124. 1 |