426 культуры, функционирование сектора культурных индустрии как социализации культуры. В аспекте этой проблематики могут быть выявлены новые технологические подходы к формированию культурных потребностей, по-новому описаны деятельность институтов и организаций культуры, что в целом может позволить увидеть в культурной политике новые ракурсы и способствовать повышению ее эффективности. Значительное брендинга как место в работе уделено проблемам маркетинга и специфическим технологиям, приобретающим определяющее значение для культурной политики, ведь эти технологии способствуют «выращиванию» подробному своей изучению что аудитории, и более рода того публики, становится своего рычагом культурной политики в нынешних социокультурных условиях. Автор делает вывод о том, что демократизация, развитие рыночных отношений в ноосферной среде, обусловили появление новых типов потребителей и заказчиков культуры в российском обществе, что наиболее явно выражено в культурно-досуговой среде. Опираясь на результаты социологических исследований, автор рассматривает направленность и основнь!е характеристики Тенденций в досуговой развитии деятельности в различных регионах России. культурных потребностей населения показывают определенное неблагополучие в российских регионах, связанное отчасти с неразвитостью культурных потребностей, отчасти с кризисом институтов культуры, а также негативными тенденциями в развитии учреждений кулыурнодосуговой сферы. Современное учреждений потребностей, потенциала, для общество решения должно иметь как систему социокультурных культурных творческого основы для таких задач формирование человеческого а через них воспроизводство создание высококачественной информационной духовного развития, обеспечение этого развития и на этой основе ускорение развития социально-культурной среды общества и личностного развития |
113 сектора культурных индустрии. В аспекте этой проблематики могут быть выявлены новые технологические подходы к формированию культурных потребностей, по-новому описаны деятельность институтов и организаций культуры, что в целом может позволить увидеть в культурной политике новые ракурсы и способствовать повышению ее эффективности. Значительное место в работе уделено проблемам маркетинга и брендинга как специфическим технологиям, приобретающим определяющее значение для культурной политики, ведь эти технологии способствуют подробному изучению аудитории, и более того "выращиванию" своей публики, что становится своего рода рычагом социокультурных условиях. Автор делает вывод о том, что демократизация, развитие рыночных отношений обусловили появление новых типов потребителей и заказчиков культуры в российском обществе, что наиболее явно выражено в культурнодосуговой среде. Опираясь на результаты социологических исследований, автор рассматривает направленностьиосновныехарактеристики досуговой деятельности в различных регионах России. Тенденций в развитии культурных потребностей населения показывают определенное неблагополучие в российских регионах, культурной политики в нынешних связанноеотчасти с неразвитостью культурных потребностей, отчасти с кризисом институтов культуры, а также негативнымитенденциями в развитии учреждений культурно-досуговой сферы. Современное общество должно иметь систему социокультурных культурных учреждений для решения таких задач как формирование потребностей, а через них воспроизводство человеческого творческого потенциала, создание высококачественной информационной основы для духовного развития, обеспечение этого развития и на этой основе ускорение развития социально-культурной среды общества и личностного развития индивидуума. Однако, те тенденции, которые сегодня наблюдаются, не дают возможности для оптимистических прогнозовразвития данной сферы. |