Проверяемый текст
[стр. 58]

58 формирования культурных потребностей это проблема формирования мировоззрения людей, которых бы хотело получить государство, общество XXI века.
Речь идет о нравственной основе социума, о воспитании творческой личности.
На сегодняшний день существуют два направления формирования культурных представляет культурных потребностей: это когда удовлетворение когда Оба потребностей запущено на поток (шоу бизнес) и собой просвещение, привитие духовных ценностей.
направления ориентированы на будущее, но имеют разные результаты.
Связано это с тем, что произошла переоценка ценностей в связи с переходом на рыночные отношения.
В России этот процесс связан социокультурными реалиями, то есть Для произошло того чтобы соединение рассмотреть с единым способы культурным формирования механизм пространством.
культурных потребностей необходимо проанализировать формирования культурных потребностей и влияние на это формирование досуговых учреждений.
1.2 Культура как объект потребления Л ю д и во все времена что-то покупали и чем-то владели, справедливо утверждают современные исследователи, но в то же время это нельзя назвать в полной мере потреблением, так как объект потребления составляют не вещи, не материальные товары, они образуют лишь объект потребностей и их удовлетворения.
Ни объем материальных благ, ни удовлетворяемость потребностей сами по себе еще не достаточны для того, чтобы определить понятие потребления; они образуют лишь его предварительное условие.
«Потребительские стимулы и запросы в современном обществе растут постоянно.
Удовлетворить запросы человека в потреблении в принципе невозможно.
Потребительские интересы формируются быстрее и артикулируются в культуре гораздо отчетливее социетальных возможностей их удовлетворения.
...Постиндустриальное общество даже нередко называют потребительским, и оба эпитета используют как взаимозаменяющие
[стр. 13]

13 ГЛАВА I.Методологические предпосылки к изучению культурных потребностей в современном обществе.
1.1.Культура как объект потребления.
Люди во все времена что-то покупали и чем-то владели, справедливо утверждают современные исследователи, новто же время этонельзя назвать в полной мере потреблением, так как объект потребления составляют невещи,не материальные товары, они образуют лишь объект потребностей и их удовлетворения.
Ни объем материальных благ, ни удовлетворяемость потребностей сами по себе еще не достаточны для того, чтобы определить понятие потребления; они образуют лишь егопредварительное условие.
"Потребительские стимулы и запросы в современном обществе растут постоянно.
Удовлетворить запросы человека в потреблении в принципе невозможно.
Потребительские интересы .
формируются быстрее и артикулируются в культуре гораздо отчетливее социетальных возможностей их удовлетворения.
...Постиндустриальное общество даже нередко называют потребительским, и оба эпитета используют как взаимозаменяющие
развитых социологические метафоры.
Деидеологизация, характерная для стран второй половины XX в., нередко истолковывается как результат тотального заражения общества "духом консьюмеризма", то есть духом преобладания потребительского интереса над всеми экзистенциальными и социальными трактуется мотивами человеческой деятельности.
Потребительство современного как универсальная социальная .
сверхценность общества, успешно вытесняющая из массовой культуры и массового сознания

[Back]