Проверяемый текст
Поникаров Владимир Анатольевич. Теоретико-прикладные основы организации и осуществления административно-юрисдикционной деятельности в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (Диссертация 2009)
[стр. 89]

поведения участников административно-правовых отношений путем вынесения правоприменительного акта1.
Так, прокурор приносит протест на постановление по соответствующему делу, незаконно вынесенному в отношении сотрудника УИС, а также реализует в форме применения иные нормы, устанавливающие его полномочия в целях защиты правового статуса сотрудника УИС (ст.
25.11 КоАП РФ).
Данную деятельность мы также рассматриваем в качестве элемента организационного механизма по реализации правового статуса сотрудников УИС.
Рассмотрим другой пример в рамках анализируемого механизма: должностное лицо ФСИН России в форме применения реализует свое право на задержание правонарушителя (п.
7 ч.
1 ст.
27.3 КоАП РФ), а также на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице (ч.
2 ст.
27.7 КоАП РФ).
Итак, применение как форма реализации правового статуса сотрудника УИС всегда требует государственно-властного поведения уполномоченных субъектов по применению данных норм права.
На наш взгляд, деление реализации
организационных норм права на формы является условным, ибо в процессе функционирования исследуемого механизма реализации правового статуса сотрудников УИС можно обнаружить фактически все формы реализации права: его соблюдение, исполнение, использование и применение.
Следовательно, реализация этих правовых норм происходит во всех указанных выше формах.
Рассмотрим
конкретные виды этих норм применительно к реализации правового статуса сотрудников УИС.
Их исследование даст нам возможность более глубоко показать, какую роль играют
организационно-правовые нормы в механизме реализации собственно правового статуса сотрудников УИС.
Исходя из такого научного критерия, как функционирование нормативно-правового регулирования,
как нам представляется, организационные 1 См.: Труфанов МЕ Применение норм административного права: авгореф.
дис.
...
д-ра юрид.
наук.
М., 2007.
С.
12.
89
[стр. 332]

332 ФСИН в форме применение реализует свое право на административное задержание правонарушителя1, а также на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице2.
Итак, применение в исследуемой области общественных отношений, требует государственно-властного правового вмешательства со стороны специальных либо уполномоченных субъектов применения данных норм права.
На наш взгляд, деление реализации
норм права в административноюрисдикционной сфере деятельности УИС, на формы является условным, ибо в процессе функционирования механизма на любой его стадии, в каждых действиях учреждений и органов (должностных лиц) УИС можно обнаружить фактически все формы реализации права: его соблюдение, исполнение, использование и применение.
Следовательно, реализация этих правовых норм происходит во всех указанных выше формах.
Рассмотрим
конкретную классификацию этих норм применительно к административно-юрисдикционноной деятельности УИС.
Их исследование даст нам возможность боле глубоко показать, какую роль играют
процессуальные нормы в механизме реализации анализируемой деятельности.
Исходя из такого научного критерия, как функционирование нормативно-правового регулирования
в рассматриваемой сфере общественных отношений, как нам представляется, административно-процессуальные нормы следует подразделить на две группы: а) нормы конкретного содержания; б) нормы общего содержания.
Административно-процессуальные нормы конкретного содержания это большинство правовых норм, обладающих предоставительнообязывающим характером, то есть непосредственно устанавливающих процессуальные права и обязанности субъектов процесса, условия и порядок их реализации в административно-юрисдикционной деятельности УИС 1 См., напр.: пункт 7 части 1 статьи 27.3 КоАП РФ.
2 См., наир.: часть 2 статьи 27.7 КоАП РФ.

[Back]