Проверяемый текст
Трегубова Татьяна Моисеевна. Теория и практика социальной работы с учащейся молодежью в профессиональных учебных заведениях США (Диссертация 2001)
[стр. 89]

— оказание взаимной помощи, безвозмездных услуг лично, либо организованно в духе партнерства и братства; — признание равную важность личных и коллективных потребностей, способствование коллективному обеспечению этих потребностей; — ставят перед собой цель превратить волонтерство в элемент личного процветания, приобретения новых знаний и навыков, совершенствования способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем; — стимулирование чувства ответственности, поощряют семейную, коллективную и международную солидарность (62).
Исходя из этих основных принципов, волонтеры должны: — способствовать тому, чтобы индивидуальное участие преобразовывалось в коллективное действие; —
активно поддерживать свои ассоциации, быть преданным их целям и осведомленным об их политике и деятельности; — стремиться, в меру своих способностей и наличия свободного времени, доводить до успешного завершения, в соответствии со взятой на себя ответственностью, совместно выработанные программы; — сотрудничать со своими коллегами по ассоциации в духе взаимопонимания и взаимного уважения; — не уклоняться от новых знаний; — не разглашать конфиденциальную информацию, если таковая предполагается характером деятельности.
Как известно, в Америке, волонтёрское движение начало развиваться уже давно, где "тимуровцами" чаще всего становились люди либо богатые,
либо довольно пожилые.
Первые ощущали потребность делиться, вторым хотелось активно участвовать в жизни.
Добровольные организации играли заметную роль в истории социальной политики в США.
Различные религиозные общины создавали еще в XIX веке свои организации, которые позднее влились в Красный Крест и вместе с женскими организациями
89
[стр. 221]

221 » % » » — признание права на объединение за всеми мужчинами, женщинами, детьми, независимо от их расовой принадлежности, вероисповедания, физических особенностей, социального и материального положения; — уважение достоинства и культуры всех людей; — оказание взаимной помощи, безвозмездных услуг лично, либо организованно в духе партнерства и братства; — признание равную важность личных и коллективных потребностей, способствование коллективному обеспечению этих потребностей; — ставят перед собой цель превратить волонтерство в элемент личного процветания, приобретения новых знаний и навыков, совершенствования способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем; — стимулирование чувства ответственности, поощряют семейную, коллективную и международную солидарность (5).
Исходя из этих основных принципов, волонтеры должны: — способствовать тому, чтобы индивидуальное участие преобразовывалось в коллективное действие; —
акгивно поддерживать свои ассоциации, быть преданным их целям и осведомленным об их политике и деятельности; — стремиться, в меру своих способностей и наличия свободного времени, доводить до успешного завершения, в соответствии со взятой на себя ответственностью, совместно выработанные программы; — сотрудничать со своими коллегами по ассоциации в духе взаимопонимания и взаимного уважения; — не уклоняться от новых знаний; — не разглашать конфиденциальную информацию, если таковая предполагается характером деятельности.
Как известно, в Америке, волонтёрское движение начало развиваться уже давно, где "тимуровцами" чаще всего становились люди либо богатые,
1

[стр.,222]

222 либо довольно пожилые.
Первые ощущали потребность делиться, вторым хотелось активно участвовать в жизни.
Добровольные организации играли заметную роль в истории социальной политики в США.
Различные религиозные общины создавали еще в XIX веке свои организации, которые позднее влились в Красный Крест и вместе с женскими организациями
занимались активной деятельностью в здравоохранении и социальной политике.
Они организовывали больницы, вели дела в учреждениях для психически больных и алкоголиков.
Деятельность добровольных организаций, однако, никогда не имела решающего значения и рассматривалась как дополнение к государственному обеспечению.
Как уже отмечалось (§ 1.1), развитие государства благополучия в послевоенный период и особенно в 70-е гг.
было направленно через общественный сектор.
Добровольные организации играли активную роль в этом процессе.
Вместо требования больших средств для совершенствования их собственных услуг, они настаивали на развитии государственного сектора.
Со временем, когда государство благополучия было развито, правительство увидело в добровольных организациях интегрированную часть социальных услуг, а не конкурирующие или альтернативные услуги.
Сегодня в России налажена и развита государственная социальная помощь, но ведь в наиболее развитых странах эта служба работает ещё более эффективно, а у волонтёров всё равно хватает дел.
По подсчётам экспертов, сегодня более 75% взрослых американцев входят, по крайней мере, в одну добровольческую группу.
Иначе говоря, американский "третий сектор" включает в настоящее время свыше 1 млн.
организаций, несущих основной груз социальной защиты и поддержки населения.
И, несмотря на то, что государство там обладает большими возможностями, чем у нас в России, волонтерство считается и в США, и в других развитых странах почётным занятием и пользуется уважением; организациям добровольцев оказывается финансовая и организационная поддержка со стороны госу

[Back]