Дипломный реферат: «Некоторые особенности успешной рекламы музыкального произведения и ее влияние на процесс исполнения эстрадно-джазового певца»
Авторы
Информация
публикации:
Таблица заимствований
Что это такое?Источники заимствования
В библиографическом списке дипломного реферата указаны статьи Гармизы Г.И. (№11 на стр. 35), Суминовой Т.Н. (№13 на стр. 35) и статья «Популярная музыка» из «Википедии» (№15 на стр. 35). По одной ссылке на эти источники можно найти на стр. 11 (№15), 14 (№13; ссылка «(13)» отнесена к тексту, совпадающему с текстом автореферата диссертации Смелянского Д.Я.) и 16 (№11; ссылка «(11)» отнесена к тексту, совпадающему с текстом статьи Суминовой Т.Н.). Также в конце первого абзаца на стр. 8 имеется внутритекстовая ссылка на «Википедию». Несмотря на наличие ссылок на указанные источники, объем текста, обозначенного в качестве заимствуемого из них, не соответствует объему совпадающего текста.
Примечательно, что работы под номерами 1-6* библиографического списка дипломного реферата совпадают с работами из пристатейного списка статьи Гармизы Г.И., №7-8 – с работами, указанными в разделе «Литература» статьи «Звукорежиссёр», а №9-10 – с работами из раздела «Библиография» статьи «Популярная музыка».
* Работа Майкла Ченена приведена дважды, под номерами 3 и 14.
Сообщество Диссернет напоминает, что никакая проведенная им экспертиза не может считаться окончательной. Экспертиза носит предположительный (вероятностный) характер и основана на имеющемся в наличии объеме информации, полученной исключительно из открытых источников. Эксперты готовы в любой момент возобновить исследования в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств. Любая дополнительная информация, могущая повлиять на экспертизу, будет с благодарностью принята и проверена в кратчайшие сроки, а результаты такой дополнительной проверки (мнения экспертов Диссернета) будут немедленно обнародованы.
Просим любую информацию, имеющую отношение к уже опубликованным экспертизам Диссернета, направлять по адресу [email protected]